Работа «Английского клуба» основывается на принципах системно-деятельного подхода при изучении иностранных языков, который признан доминирующим в новых образовательных стандартах.
В соответствии с ним именно активность обучающегося считается основой достижения развивающихся целей образования - знания не передаются в готовом виде, а добываются школьниками в процессе познавательной деятельности.
В нашем клубе активно идет работа над заданиями, непосредственно связанными с проблемами реальной жизни. Мы нацелены на развитие способностей системного применения знаний. Многие упражнения предполагают опору на собственный жизненный опыт учащихся. Помимо этого признание активной роли ученика приводит к созданию специальных условий для его саморазвития и самоусовершенствования путем сознательного и активного присвоения социального и культурного опыта других.
Данный опыт представляется прежде всего через театральную деятельность клуба. Участие в постановках, в выставках работ-портфолио, чтение произведений английской литературы, разыгрывание сценок, декламирование стихов, обыгрывание коммуникативных ситуаций, а также ролевые игры помогают формировать личностные качества детей: ценностные ориентации, мотивационные сферы, культурные манеры, эмоциональную устойчивость.
Отличительной особенностью программы дополнительного образования является сочетание культурного аспекта и языкового материала.
Наши программы
<span style="font-weight: bold;">     Dave Spencer- автор учебников.    &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; &nbsp; Обучение в клубе иностранному языку ведется по базовым программам английского издательства "MACMILLAN"</span>
Dave Spencer- автор учебников.                                                                 Обучение в клубе иностранному языку ведется по базовым программам английского издательства "MACMILLAN"
Форма и режим занятий
Рекомендованное количество детей в одной группе 4-6, что обеспечивает достаточный коммуникативный потенциал занятий, а с другой стороны - позволяет повысить эффективность процесса и обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику.
Все занятия, в основном, носят практический характер. Каждый год предусматривается тестирование - промежуточное и итоговое в виде набора определенных ситуаций, составленных по темам учебно-методических пособий и произведений английской литературы.
Данные по общему количеству часов в неделю, продолжительности занятий составлены с учетом психофизических и возрастных особенностей школьников
Спавка о наличии разработанных и утверждённых организацией, осуществляющей образовательную деятельность, образовательных программ (открыть)

Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам


1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
2. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы), а также индивидуальных предпринимателей (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность).
3. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на:
-формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
-удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом
развитии (продолжить)